Лучший поставщик Базы данных под прозвон, любые выгрузки, любые выборки
@baza_topa / baza_topa
Действующий поставщик базы, всегда на плаву, исправно работаю уже как 4 года по базам, мои клиенты - моя семья!
Я подберу то, что максимально подходит именно для вас! Если трубочки не летят, а пачка всё меньше, значит пора шевелится, тайм ту мани.
Вы получите, то, что так давно искали, а именно: качественную базу,адекватного поставщика, бесплатные тесты новых баз.
Мы не сидим на месте, поверьте на слово, наша команда, делает всё возможное, для того, что бы найти тот самый кусок базы.
Каждый день через нас проходят тысячи строк тестов, сотни поставщиков, сотни различных источников, мы в силах, найти то, что ты так долго искал!
Более того, вам не нужно ждать пока мы найдём решение, по ряду причин, уже как 3 года, у нас всегда есть база с которой делается результат и это не просто слова! Об этом говорят нам наши клиенты!
Всегда свежий материал !
Гарант+ отзывы + на рынке с 2019 года!
Актуальные базы данных по РФ!
Каждая база перед продажей проходит чекер на: дозвон,вотсап, ФССП, криминал (проверка на долги)
база с ГОС источника
ФИО, номер, регион, СНИЛС, дата рождения, почта( не у всех)
1к - 150$
ФИО, номер, регион, СНИЛС, дата рождения, адрес
1к - 150$
В каждой базе есть выборка: регион, дата рождения, оператор 150$ 1к
от 5к строк - скидка!
Наличие - большое у всех, и у нас тоже. Но главное - качество, оно есть не у всех, а у нас Есть!
Базы Ru :
Выгрузка с доками
150$ 1к выборка: регион, оператор, дата рождения
Выгрузка с частных клиник по рф
Есть строки с документами и без
160$/1к и 130$/1к соотвественно
Самое ходовое на сегодняшний день
ПОД ГОСЫ , Оператора, МВД, СБ: фио, номер, город, дата рождения, документ утв. личности.
Пенсионеры 1958 - 1934 : ФНС, ГОСУСЛУГИ, И прочие гос заведения
От банка даем банковскую базу, в основном это сбер с картами или тинькоф с паспортами.
Домашнии номера МСК,СПБ
Выгруз с маркетплейсов и налоговой