Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.
✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.
✔️ Россия, страны СНГ и Европы:
Деп только дайте ему вывести, он никого же не кидал.
GONY написал(а):https://darkmoney.cc/members/bsc-global-263/ вот с ним я хотел сотрудничать но он не ответил пока.сдеклки пока через дм не было ни одной.Давайте сделаем так,я накоплю на проверенного продовца .Тогда ко мне останутся вопросы?
GONY написал(а):Здравствуйте.я хочу стать проверенным продавцом и после этого делать сделки просто коплю на это.А тут только с одним человеком общался по поводу фирм.я начинающий игрок и редко здесь бываю.То что писать лишнего нельзя я уже это понял .Но врать не буду у меня поручитилей нет потому что ещё не одной сделки не проводил здесь .просто знакомился здесь и выходил через вк на встречи
Karlos Esteban написал(а):Сейчас в каком городе работаете?
И знаете ли вы что проверка по фирмам еще более строгая? =)))
Все кто надежные продавцы дебета и корпов, они уже давно на ДМ.
Поэтому то вы и проходите проверку.
Потому что нет доверия тем кто читал форум, изучал его. От знакомых слышал. И работал только в оффлайне. Истории нет никакой в интернете, поручителей тоже нет.
Так же расскажу про депозит - это дело добровольное. Даже если 150 к внесете, мне это ни о чем не скажет. Это нужно только вашим возможным будущим покупателям.
У меня нет к вам предвзятости, но чтоб пройти полноценную проверку, нужно что то большее, чем ваши последние слова. Подумайте еще раз и хорошенько. Может есть еще какие-то аргументы у вас в рукаве.