- Регистрация
- 10.01.13
- Сообщения
- 82
Господа, возникла следующая проблема, просьба всем знающим людям подсказать пути решения.
Была получена немалая сумма на кошелек QIWI, через несколько дней, аккаунт был заблокирован службой безопасности. Прислали стандартный ответ и попросили предоставить данные о владельце сим карты. Данные все отправил, но прошло уже 7 дней и нет ответа. На звонок в QIWI ответили, что нужно дождаться ответа безопасников, когда он будет они не в курсе.
Подскажите, какие возможны варианты развития сюжета, что стоит предпринять?
Деньги белые, единственная проблема может быть в плательщике, пытался кинуть, мог и обратится в QIWI с жалобой.
Была получена немалая сумма на кошелек QIWI, через несколько дней, аккаунт был заблокирован службой безопасности. Прислали стандартный ответ и попросили предоставить данные о владельце сим карты. Данные все отправил, но прошло уже 7 дней и нет ответа. На звонок в QIWI ответили, что нужно дождаться ответа безопасников, когда он будет они не в курсе.
Подскажите, какие возможны варианты развития сюжета, что стоит предпринять?
Деньги белые, единственная проблема может быть в плательщике, пытался кинуть, мог и обратится в QIWI с жалобой.