TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Microsoft сообщила об утечке информации из БД службы поддержки клиентов

  • Автор темы Автор темы GLOV
  • Дата начала Дата начала

GLOV

GLOV SYSTEMS
.
Депозит: 60,333 ₽
Сделки (гарант): 13
Регистрация
18.01.19
Сообщения
1,603
Депозит
60,333 ₽
Сделки (гарант)
13
Компания Microsoft сообщила об утечке данных, произошедшей в декабре прошлого года. Внутренняя база данных службы поддержки клиентов, в которой хранилась аналитическая информация, случайно оказалась открыта всем желающим, и оставалась доступной с 5 по 31 декабря 2019 года.

Утечку обнаружил специалист компании Security Discovery Боб Дьяченко. Проблемная БД службы поддержки клиентов представляла собой кластер из пяти серверов Elasticsearch. Все пять серверов хранили одни и те же данные и выглядели как зеркала друг друга. Хотя Дьяченко обнаружил утечку 31 декабря и сообщил Microsoft о проблеме перед самым Новым годом, специалисты компании отреагировали оперативно и обезопасили открытую БД в тот же день.

Вышеупомянутые серверы содержали около 250 000 000 записей с различной информацией, включая адреса электронной почты, IP-адреса, а также логи разговоров между сотрудниками службы поддержки Microsoft и клиентами со всего мира и сведения о предоставленных услугах поддержки. БД охватывала период с 2005 по 2019 годы.

При этом Microsoft заявляет, что большинство записей не содержали никакой личной информации о пользователях, так как информация в аналитической базе «редактируется с использованием автоматических инструментов для удаления личной информации». Лишь в случаях, когда пользователи обращались в службу поддержки, используя нестандартно форматированные данные (например, «имя фамилия @ emailдомен com» вместо «имя.фамилия@email.com»), эта информация не обнаруживалась автоматическими инструментами, не редактировалась и оседала в базе данных. Таких клиентов уже начали уведомлять о случившемся.

Причиной этой утечки данных в Microsoft назвали случайность и неверно настроенные правила безопасности Azure, которые были применены 5 декабря и теперь, конечно, уже были исправлены.
 
Назад
Сверху