TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Лояльность россиян к банкам оказалась минимальной за пять лет

  • Автор темы Автор темы GLOV
  • Дата начала Дата начала

GLOV

GLOV SYSTEMS
.
Депозит: 60,333 ₽
Сделки (гарант): 13
Регистрация
18.01.19
Сообщения
1,603
Депозит
60,333 ₽
Сделки (гарант)
13
Лояльность россиян к банкам оказалась минимальной за пять лет
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, пишет РБК. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года. По данным НАФИ, граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.

Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до 5 пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года.

Так, доля «сторонников» кредитных организаций практически в 2019 году выросла с 38% до 39%. Падение уровня лояльности произошло из-за перехода клиентов из нейтральных в категорию критически настроенных. Доля граждан, которые в целом хорошо относятся к «родному» банку, упала на 11 процентных пунктов — до 27%. При этом доля критиков выросла на 10 п. п.

По словам заместителя гендиректора НАФИ Тимура Аймалетдинова, россияне стали более разборчивыми и им перестала нравиться рекламная активность банков. Также растет грамотность потребителя: все больше и чаще люди читают о банках и их продуктах, сравнивают условия и тарифы на банковских порталах, обмениваются отзывами. Кроме того, банки, чтобы увеличить прибыль, стараются активнее продавать свои услуги, что не всегда нравится клиентам, отметил Аймалетдинов.

Негативное отношение клиентов к банкам может быть ответной реакцией на растущую разницу между «премиальным» и обычным обслуживанием, считают эксперты. Обычным клиентам предлагается «массовый» продукт без особых отличительных черт. Отсюда растущая нелояльность обычных клиентов к своим банкам и лояльность премиальных клиентов к своим. Также россияне стали чаще жаловаться на навязывание дополнительных услуг в банках и процедуры взыскания.
 
Назад
Сверху