TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Лишь треть россиян предпринимает меры по защите персональных данных

  • Автор темы Автор темы mrpink
  • Дата начала Дата начала

mrpink

.
.
.
.
Депозит: 666 ₽
Сделки (гарант): 96
Регистрация
19.08.16
Сообщения
4,081
Депозит
666 ₽
Сделки (гарант)
96
Лишь треть россиян предпринимает меры по защите персональных данных

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провел масштабный опрос в рамках регулярного Мониторинга цифровой трансформации экономики и общества.

Предметом изучения стали риски потери сохранности информации и методы защиты. В опросе участвовало более 10 тысяч жителей России от 14 лет. Из них более 8500 пользовались интернетом в течение 3 месяцев к моменту проведения опроса.

Наиболее распространенными инцидентами, с которыми сталкивались респонденты, стали перенаправления на фишинговые ресурсы (7,4%), 5,9% столкнулись со взломом личной учетной записи, 5,3% — с заражением вредоносными программами и 4,1% — с утечкой данных с сайта или платформы (рис. 1).

Как отмечают авторы, по сравнению с предыдущим исследованием 2022 года значительно выросла доля жертв фишинга и личных учетных записей — в 1,5 и 2 раза соответственно.

При этом, по данным опроса, лишь треть респондентов предпринимает какие-либо меры для обеспечения безопасности и сохранности личных данных. Впрочем, как отмечает автор отчета по исследованию, научный сотрудник Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Евгений Попов, в 2022 году таких было еще меньше: около четверти.

Чаще всего, как показал опрос, россияне ограничивают приложениям (сервисам) доступ к местоположению (21,3%), к профилю или контенту в соцсетях или хранилищах (16,4%), а также запрещают использование персональных данных в рекламных целях (19,5%) (рис. 2). Эти показатели в 2-2,5 раза ниже, чем в странах.
 
Назад
Сверху