TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Конкурировать ценой - путь к банкротству

Quentin_Tarantino

Арбитр
.
.
Депозит: 1,000,000 ₽
Сделки (гарант): 24
Регистрация
14.10.13
Сообщения
1,731
Депозит
1,000,000 ₽
Сделки (гарант)
24
Размышления на тему ценообразования. Это актуально для любого бизнеса.

Многие думают: «Сделаю дешевле — будет больше клиентов». На старте кажется, что работает. Но:

• Маржа падает.
• На рекламу не остаётся бюджета.
• Сервис хуже - лояльность падает.

Ты выигрываешь бой сегодня, но в итоге проигрываешь войну.

Клиенты, пришедшие на низкую цену — самые нелояльные. Они очень быстро уйдут к тому, кто даст ещё дешевле. Их невозможно переубедить или «перевоспитать». Они не хотят ценность — только сиюминутную выгоду.

Демпинг убивает дифференциацию. Когда ты конкурируешь ценой — ты напрочь отказываешься от своей уникальности. Ты становишься «как все». А среди одинаковых всегда побеждает самый крупный (с запасом денег).

Цена — это маркетинг. Низкая цена = сигнал: «дёшево, потому что некачественно».
Люди всегда судят о ценности по цене. Особенно в нишах, где сложно сравнить.

Чем можно конкурировать вместо цены?

• Уникальное торговое предложение - покажи, что ты не как все.
• Сервис — добавь «вау-опыт».
• Контент — продавай через ценность и доверие.
• Сообщество — создавай вокруг бренда эмоциональную связь.

Пример. Apple, Starbucks, Tesla — самые дорогие в своей категории. Но почему их любят? Потому что они никогда не конкурируют ценой. Они создают культ, продукт и опыт, за которые люди готовы переплатить.

Цена — это не инструмент продаж. Это маркер позиционирования.

Конкуренция ценой — стратегия для отчаявшихся.
Конкуренция ценностью — стратегия для брендов.
 
Назад
Сверху