Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, подскажите может кто сталкивался.
Платежи шли с Канады, через некоторое время, карты ушли в минус.
Подскажите как быть в данном вопросе - юристы/обращения в банк.
Возможно у кого-то была такая практи а.
На самом деле варианты всегда есть, я слышал что можно писать заявление непосредственно в visa или MasterCard.
Но пока я только это слышал, а информации не нашёл ещё.
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Подавать диспут Вы как физ лицо право не имеете. Диспут подает банк эмитент. Отправлять юриста в банк смысла нет как такого поскольку это тех овер. В любом договоре он прописан мелким шрифтом или же завуалирован.
СБ банка уже вызывало человека для дачи объяснений?
Если да то пусть пишет заявление на имя председателя правления с просьбой в досудебном порядке урегулировать вопрос путем подачи диспута в Визу.