TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Как решить такой арбитраж?

Какое решение принять?


  • Всего проголосовало
    78
  • Опрос закрыт .
Регистрация
01.05.12
Сообщения
20,032
http://darkmoney.cc/arbitrazh-proekta-13/liberum-jid-liberum-jabber-mu-icq-2919867-a-83149/

Один добросовестно выполнил заказ, другой все оплатил. Посылку тормознула таможня, никто не виноват.

Есть несколько вариантов решений, мое мнение смотрите в опросе. Но я не то, чтобы уверен, принцип у меня такой: покупатель всегда прав, когда нет уверенности в обратном.
Хочу услушать мнение пользователей.
 
Последнее редактирование:
Разделить убыток поровну.
Так же можно рассмотреть ситуацию так: покупатель в данной ситуации не прав, ввиду того что не предусмотрел условия пересылки международного отправления.
Ведь способ отправки выбирал именно он ?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Как Федотов отписал делаю так же, предупреждаю что за действия таможни ответственности не несу, хотя и прилагаю максимум усилий по упаковыванию товара.
В данной ситуации Продавец возместил 50% и так же предлагал перевыслать пак. Клиент отказался-это старнно, но это его дело. Вины селлера в том что посылку тормознули нет-фио это не причина тормозить. И еслиб посылка дошла 99% что ее бы отдали получателю.
 
Тут много нюансов.

1. Кто предложил именно эту курьерку?
2. В правилах карт есть такой пункт, если утеря по вине третьей стороны, то сумма делится напополам.

P.S. если курьерку предложил именно покупатель - пусть идет лесом, и полностью оплачивает товар. 1 буква в фамилии никак не повлияет на доставку.
 
Последнее редактирование:
Тут много нюансов.

1. Кто предложил именно эту курьерку?
2. В правилах карт есть такой пункт, если утеря по вине третьей стороны, то сумма делится напополам.

P.S. если курьерку предложил именно покупатель - пусть идет лесом, и полностью оплачивает товар. 1 буква в фамилии никак не повлияет на доставку.

Это интересный момент, сейчас уточню.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
продавец выполнил свои обязательства. предположим себестоимость материала - 75 процентов от суммы сделки. продавец обязан компенсировать хотя бы себестоимость товара

тем более две стороны в состоянии согласовать свои действия так чтобы таможная отдала посылку
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Неплохо бы учесть какие договорённости были изначально по этому поводу. Если их не было - делить убытки поровну.
Истец говорит что данные всегда вписывает продавец, но это не совсем так.
Данные продавец может и вписать, а вот сотрудник курьерки который побыстрее домой хочет уйти может в спешке и ошибиться.
Поэтому не так однозначно всё.
И по хорошему надо бы прозвонить и курьерку и таможню, увидеть что скажут оба и от этого отталкиваться.
Вот эти слова истца "вполне возможно из за того что ФИО указаны неверно: склонение, грамматика.
Сомневаюсь что мне отдали ее, даже если дошла" тоже надо проверить.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это сравнить все равно что.
Человек заказал телевизор,оплатил все дела.
А ему говорят:-Ну понимаете телевизор ехал и потерялся.Простите и всего доброго.

Человек сделал заказ,потратил деньги которую ему сказал продавец и в том что продавец отправил и посылка не дошла,виноват покупатель? Это смешно.
Пусть возмещает все или возвращает деньги.Т.к вина того человека который предоставлял услуги,а не того кто все оплатил своевременно и ждет услугу или товар.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
И ещё, у Либерума который отправлял посылку должен был остаться корешок курьерки, на котором есть все данные.
Если он его предоставит, то даст понять что лично он данные курьерке передал верные.
 
есть такое понятие:"довести дело до конца".. по сложившимся обстоятельствам скажу так:селлер выполняет взятые на себя обязанности,тоесть прилогает все усилия для завершения зделки(например сам оплачивает требуемые услуги сторонних селлеров),товар насколько я понял вернется к нему?! на будущее такую оговорку должны делать сами селлеры,и от нее отталкиваться в подобных ситуациях! продавец не отступал же от своих обязательств?! как известно: время-деньги и тут можно накинуть бонус покупателю,ведь имидж и имя дороже всего!!!
всех благ,не ругайтесь..кто-то должен проявить Здравость...
 
И ещё, у Либерума который отправлял посылку должен был остаться корешок курьерки, на котором есть все данные.
Если он его предоставит, то даст понять что лично он данные курьерке передал верные.

Тоже верно, спрошу.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
продавец должен нести убытки. Он отправляет, он должен знать моменты отправки. И спрашивать у покупателя на счет фио, левое оно или нет.
Если обвинит покупателя то начнутся кидки/разводы, с отмазами: ураган, смерчь, посылка не дошла вообще до курьерки, и т.п.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что мешает сделать корректировку по ФИО ? Или развернуть пакет и заново отправить или развернуть и отдать деньги.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Всегда Даймэксом отправляю...
В Латвию, Литву, Украину, РБ, в Тайланд, кому то Кукурузу помню на острова какие то, вообще проблем не было ни разу...
 
Что мешает сделать корректировку по ФИО ? Или развернуть пакет и заново отправить или развернуть и отдать деньги.

Посылку тормознула таможня - посчитали, что в ней контрабандный товар и посылку таможня назад отдавать не собирается?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Тут нужно прозванивать таможню, записывать то что они скажут, без догадок.
Они должны сказать причину по которой груз задерживают и варианты решения вопроса.
Если вся проблема в ФИО, то чей это косяк тоже можно выяснить. Либерум предоставляет корешок курьерки с данными.
Проверяются логи, данные в них сравниваются с тем что написано в этом документе.
Если тут всё сходится, прозванивается курьерка и выясняется как они вписали данные со своей стороны, по буквам пусть диктует.
Делается запись в подтверждение этого.
Если и тут всё сходится, то скорее всего таможня под вымышленным предлогом остановила груз.
И тут вина третьей стороны, то есть таможни. И я бы разделил убытки 50\50.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если у меня заказывают товар и просят его отослать за пределы РФ, я предупреждаю покупателя, что в случае проблем с таможней он берет все риски на себя.

Особо не вникая в нюансы ситуации считаю, что убыток по форс мажерной ситуации нужно нести пополам, если не было заранее оговорено иного.
 
Известны ли были риски покупателю,может для него это вообще как снег на голову.Я все таки считаю тут 50% достаточно,учитывая что этот момент не был оговорен и продавец пошёл на встречу на сколько это возможно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Покупатель в этой истории не должен нести убытки не в коем случае, это не правильно, селлер обязан решить проблему, если проблему решить не получается то отдать деньги.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Есть у него того чего нету. Говорит симки не запрещены к пересылки. Это ж ебанутся можно! Отправить без элементарной маскировки с россии в украину.
Liberum поздравляю, вы Д0лба..б!

Из этого следует симы и карты шли в украину, сталкивался с подобным, отправляли карты и симы в украину, 2 раза таможня разворачивала пак, из этого следует это запрещеный товар, дело не в ФИО.

Селлер обязан вернуть 100%.
 
Назад
Сверху