Дам Вам краткий план действий:
1. Выбор ниши
Она должна:
- быть денежной
- нравиться Вам, быть интересной
Очень важно выбрать как можно более узкую нишу в начале, чтобы быстрее развиваться. Потом Вы сможете расширяться. Но сначала, как говорил Дэн Кеннеди, чтобы завоевать широкую нишу, нужно в 20 раз больше вложений, нежели для узкой.
На этом этапе можно создавать свой сайт и заводить рассылку по теме.
2. Выбор продукта (услуги) на продажу
- посмотреть кто и что на этом рынке уже продает
- придумать свой продукт (не обязательно что-то совершенно новое, ничего абсолютно нового Вы пока не сможете придумать)
- написать для него продающий текст
- не создавая его - протестировать спрос. Лучше всего это делается через набор в имейл-рассылку. Дальше уже нужно тестировать нужды подписчиков: нужен ли им этот товар.
3. Релиз первого продукта (Front End продажа)
- набор подписной базы через контекст, форумы и партнеров (в обмен на бесплатную книгу/аудиокаст, которые Вам предстоит создать)
- запуск серии подготовительных писем (по формуле Джефа Уокера)
- грандиозный запуск в намеченный день
- снимаете деньги
Дальше работаете на следующие продажи, расширение базы и т.д. Изучаете маркетинг и копирайтинг (в частности имейл-копирайтинг)...
Как-то так...
основные источники трафика:
1. контекстная реклама, Можно использовать купоны ( выгодно на -
Магазин купонов Adwords и Facebook. Купить купон Adwords, Facebook. ) и хорошо сэкономить до 10 раз на Adwords!
В
Apishops можно легко привлечь тысячу одноцентовых посетителей в день с Директа,
создав на полном автомате, при этом с отличным CTR, кампанию из нескольких тысяч объявлений с помощью бесплатного инструмента.
Опробуйте сервис бесплано, при регистрации дается бонус 5 баксов, которого хватит на 500 хостов качественного поискового трафика нахаляву!
В админке найдете видео как работать с инструментом, потратьте пол часа времени и автоматизируйте создание качественных кампании на годы.
2.
тизерные биржи. Teaser (Тизер) — набор рекламного блока в формате: текст + картинка. Тизер завлекает посетителя кликнуть по интригующему объявлению или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.
Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).
3.
другие биржи трафика различных форматов, например: Rich-media, TopLine, CatFish, AdSpot, ClickUnder, PopUnder, ICQ Windows...
4. SEO - продвижение сайта в основных поисковиках рунета - Яндекс, Гугл