TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Как мошенники обманывают клиентов "Сбербанк-онлайн"

  • Автор темы Автор темы Casp3r
  • Дата начала Дата начала

Casp3r

.
Сделки (гарант): 1
Регистрация
02.11.17
Сообщения
755
Сделки (гарант)
1
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Аферисты активно взялись за онлайн-приложения банков. Досталось и Сберу. Жертвами аферистов становятся не только пенсионеры, но и молодые люди. А при обращениях от пострадавших клиентов работники открещиваются и говорят: "Ну вы же сами всё перевели".

"Левое" приложение

В ноябре 2017 года стало известно, что хакеры активно распространяют заражённую трояном вредоносную программу под видом Android-приложения "Сбербанк-онлайн". Злоумышленники использовали тот факт, что Android позволяет устанавливать на устройства программы не только из официального магазина.

Так, они разрабатывают приложения, которые максимально похожи на настоящие и даже рекламируют их как улучшенную версию. Данные оказываются у злоумышленников, как только вы вводите свои логин и пароль.

Пользователям следует внимательно относиться к загружаемым ими программам, чтобы обезопасить себя от мошенничества, подчеркивают в банке. Рекомендуется скачивать приложения только из официального магазина, проверять запрашиваемые ими права и защищать свои устройства с помощью решений безопасности.

Со своей стороны Сбербанк внедрил в своё официальное приложение антивирусную защиту, выявляющую вредоносные программы и блокирующую их установку.

Три класса образования

Летом прошлого года мошенник, у которого три класса образования, получил полтора года условно за мошенничество после того, как обманул женщин из Псковской области, Кемерова и Мурманска с помощью "Сбербанка-онлайн".

Первой жертвой афериста стала 62-летняя пенсионерка, которая хотела сдать квартиру в Пскове. Мошенник позвонил ей, представился рабочим из Орехово-Зуева и заявил, что готов оплатить проживание прямо по карте. Женщина подключила "Мобильный банк" и под руководством мошенника привязала услугу к его номеру телефона.

— После этого мошенник в системе "Сбербанк-онлайн" получил доступ к её "Личному кабинету" и перевёл принадлежавшие женщине 20 тысяч рублей на её карту. Затем он убедил потерпевшую в том, что якобы ошибочно перечислил ей эту сумму вместо условленных 8 тысяч рублей, и потребовал "вернуть" деньги. Тогда она зачислила на два абонентских номера сотовой связи злоумышленника по 10 тысяч рублей, — цитирует PenzaNews старшего помощника прокурора Пензенской области по взаимодействию со СМИ Светлану Артамонову.

На следующий день аферист позвонил снова и заявил, что его работодатель готов ей перевести 60 тысяч "за коммуналку и на другие расходы". Мошенник уговорил хозяйку квартиры снять эту сумму и зачислить на баланс используемых им мобильных номеров. За это обещал заплатить 2 тысячи рублей. Так он звонил ещё несколько раз и под разными предлогами просил перевести "уже поступившие ей деньги" на его карту за небольшие вознаграждения. В итоге пенсионерка лишилась 104 тысяч рублей.

— Аналогичным способом в марте он похитил денежные средства у 71-летней жительницы Кемерова и 60-летней жительницы Мурманска — по 10 тыс. рублей у каждой, — отметили в прокуратуре.

СМС

В декабре прошлого года прокуратура Автозаводского района Тольятти утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении трёх человек. По версии следствия, они рассылали СМС на телефоны с ложным текстом о блокировке банковской карты и указывали номер, куда необходимо перезвонить.

Аферисты специально снимали квартиры, куда им звонили потерпевшие. Мошенники представлялись сотрудниками Сбербанка, рассказывали историю о сбое в системе банка и блокировке карты.

Для разблокировки требовалось назвать номер и CVV карты, а также паспортные данные. Жертвы мошенников получали на телефон коды-подтверждения для входа в систему "Сбербанк-онлайн", которые передавали мошенникам. Аферисты же переводили деньги с них на другие банковские карты или QIWI-кошельки, а после снимали наличные через терминалы. Так мошенники обманули шестерых человек. Дело уже передали в суд.

"Огурчики оптом"

Эта история произошла в декабре 2016 года в Сыктывкаре. 56-летняя женщина на "Авито" разместила объявление о продаже домашних солений. На следующий день ей позвонила девушка и заявила, что купит сразу 20 банок. Заплатит за них сразу в полном объёме.

Деньги договорились перевести на карту, но было якобы необходимо, чтобы пенсионерка подошла к банкомату и продиктовала номер карты для перевода. После этого жертва мошенников рассказала, что сделала "пару операций" (каких — не помнит) под руководством звонившей.

Уже позже полицейские выяснили, что она подключила "Сбербанк-онлайн". Аферистка заявила, что по ошибке перевела 20 тысяч рублей, и попросила "вернуть деньги". Женщина стала отправлять небольшие суммы на номера девушки, как та того и требовала. Из-за стресса не возникло вопросов, почему небольшими суммами и почему на мобильный. Не было сомнений и когда банк предупредил о возможном мошенничестве. Женщина опомнилась, только когда перевела всю сумму и решила проверить баланс.

Только через несколько часов она заподозрила неладное и обратилась в полицию. Было возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество".

"Ничем не можем помочь"

Гневный отзыв о том, как ведёт себя Сбербанк в случае, если клиент попадает в лапы мошенников, оставили на banki.ru. Инцидент произошёл в 2015 году. В мае мошенники взломали аккаунт пользователи в "Сбербанке-онлайн" и украли полмиллиона рублей.

— Мошенники обладали полностью всей информацией обо мне (паспортные данные, номер телефона, логин в "Сбербанке-онлайн", мои последние совершённые операции по карте и в "Сбербанке-онлайн"). Мне пришло СМС с информацией о том, что доступ в "Сбербанк-онлайн" заблокирован, и указан номер телефона, по которому можно узнать информацию. Я решил проверить и попробовал зайти в свой личный кабинет, доступ действительно был блокирован. Как я понимаю, никто, кроме сотрудников банка, заблокировать систему не может, — отметил пользователь.

Специалисты call-центра заявили, что причина блокировки — подозрение на совершение мошеннической операции. Подозрения вызвали не два перевода по 250 тысяч, а пополнение счёта мобильного на 2000 рублей. Данную операцию аннулировали и восстановили доступ к "Сбербанку-онлайн".

— Вскоре мне пришло СМС о том, что с моей карты перевели ещё 250 000 рублей. Я тут же позвонил на горячую линию Сбербанка для того, чтобы заблокировать карту. При этом на номер моего мобильного телефона не пришло сообщение с паролем. Пришло только СМС о том, что деньги с карты списаны, — пишет пользователь.

По его словам, было направлено обращение об опротестовании операций и о мошеннических действиях. Когда на следующий день клиент пришёл в Сбербанк за выпиской, сотрудники заявили, что выписку по операциям по карте возможно будет взять только через 11 дней. А информацию по операциям списания средств в "Сбербанке-онлайн" можно будет посмотреть только после того, как будет перевыпущена карта.

Как защититься от мошенников

Специалисты Сбера в курсе регулярных нападок мошенников. На официальном сайте они выпустили список рекомендаций.

— Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций.

— Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль/одноразовый пароль.

— Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована вами.

— Не устанавливайте приложения с неизвестных источников.

— Отключайте в настройках вашего iPhone возможность использовать голосовое управление Siri на заблокированном экране.

— Используйте защищённое SSL-соединение.

— Обязательно используйте антивирус на компьютере и мобильных устройствах.
 
Сбер хотя бы мог локнуть счета до выяснения, что уж морозиться. А так конечно несчастных пенсионеров обувают.
Пару раз сталкивался с авито, просили данные карты с двух сторон.
 
Сбер значительно усилил защиту при привязке к новым устройствам, мне стал нравиться этот банк. По моб ботам осталось не так много решений по монетизации из-за реакции на смену ip и привязке на новый телефон, ноутбук и тд. Сам лично тестил на всем, от андроидов до айпэдов и даже аймака перепривязку и слив, почти моментально при шаблонном сливе ловишь локи и смс тут не помогают.

Сейчас из дейсвтенных способов по сберу только скам по типу авито, но он будет жить всегда, покуда есть необразованные, жадные, да просто пожилые люди. На "закладках" при продаже карт и то маневров больше, чем при восстановлении доступа.
 
Назад
Сверху