TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Двухфакторная аутентификация только упрощает работу опытным мошенникам

SS Support

SS ATM Service ОБНАЛИЧКА. ЭПС, Корп
.
Регистрация
03.07.16
Сообщения
2,500
Двухфакторная аутентификация с использованием SMS-сообщений в очередной раз доказала свое несовершенство. С помощью старого трюка неизвестный хакер обокрал клиента американской телекоммуникационной компании AT&T, обманным образом завладев его учетной записью в ******.

Случай произошел с разработчиком iOS-приложений Джастином Уильямсом (Justin Williams) из Колорадо. На прошлой неделе неизвестный злоумышленник сумел втереться в доверие к сотруднику техподдержки AT&T и попросил его привязать телефон Уильямса к другой SIM-карте. Другими словами, один мошенник сумел заставить крупную телекоммуникационную компанию внести существенные изменения в чужую учетную запись, даже не сообщив соответствующий код безопасности.

Прежде чем добиться желаемого, злоумышленник несколько раз звонил в AT&T и под видом Уильямса просил привязать его учетную запись к другой «симке». Сотрудники техподдержки AT&T не могут осуществлять подобные действия, если обратившийся к ним клиент не предоставит соответствующий код безопасности. Тем не менее, один из сотрудников «сжалился» над псевдо-Уилямсом и в нарушение протокола привязал телефон к новой SIM-карте. В результате все SMS-сообщения разработчика стали приходить на телефон мошенника.

С помощью двухфакторной аутентификации злоумышленник изменил пароль Уильямса в ****** (в качестве аутентификации сервис просит ввести отправленный на телефон код безопасности) и получил полный контроль над учетной записью. Ни перезагрузка телефона, ни изменение настроек сети не помогли. Поначалу разработчик думал, будто проблема в установленной на его iPad операционной системе iOS 11. Однако, когда мошенник начал переводить его деньги на свои счета, Уильямс понял, что произошло.

В конце концов разработчику удалось добиться от AT&T отключения телефона мошенника и получения новой SIM-карты. Теперь Уильямс пытается аннулировать проведенные преступником транзакции, однако особо не надеется на сговорчивость представителей ******.

Подробнее: Кибермошенник обманул AT&T с помощью старого трюка
 
да уж, человеческий фактор, большая проблема в системе безопасности
 
Назад
Сверху