Дисклеймер:
Этот скрипт разработан исключительно с целью повышения осведомленности пользователей о безопасности их кошельков web3. Автор не несет ответственности за любое незаконное использование данного программного обеспечения. Используйте его только для тестирования безопасности своих собственных кошельков или с согласия владельцев. Помните, что несанкционированный доступ к кошелькам или другим электронным ресурсам является незаконным и подлежит преследованию по закону.
Вступление:
Приветствую! Я являюсь разработчиком своего собственного дрейнера на блокчейне Ethereum. В данной сфере я работаю уже 2 года, регулярно обновляя и улучшая свой код, подстраивая его под актуальные обновления web3 кошельков. С первого дня и по недавнее время я работал в связке с одной командой траферов, но по независящим от нас причинам нам пришлось разбежаться. В результате я решил, что хочу перестать принимать активное участие в этой деятельности и просто перейти на продажи своего продукта желающим работать в данной сфере. Ниже я расскажу о своем скрипте подробней.
Общие сведения о дрейнере:
- Полностью написан на JS: Серверная часть реализована на Node.js. Для избежания использования CDN-версий библиотек также используется сборщик модулей Webpack.
- Совместимость с блокчейнами: Работает на блокчейне Ethereum и поддерживает (на момент написания) следующие сети: Ethereum, Binance Smart Chain, Polygon, Fantom, Avalanche, Optimism, Arbitrum One, Arbitrum Nova, Gnosis, Moonriver, Aurora, Cronos, ZkSync, Base, Blast, Pulse Chain.
- Стандарты токенов: Работает с токенами стандартов ERC20, ERC721 и ERC1155.
- Оценка балансов: Использует самый актуальный оценщик балансов кошельков от Debank.
- Типы запросов: Поддерживает (на момент написания) следующие типы запросов: Transfer, Approve, Increase Allowance, Increase Approval, Permit, Permit2 от Uniswap/PancakeSwap, v2, v3 SwapRouter от Uniswap/PancakeSwap (multicall), Universal Router от Uniswap/PancakeSwap (execute), Seaport, Blur.