TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Число фишинговых URL, связанных с WhatsApp, выросло на 13 000%

  • Автор темы Автор темы GLOV
  • Дата начала Дата начала

GLOV

GLOV SYSTEMS
.
Депозит: 60,333 ₽
Сделки (гарант): 13
Регистрация
18.01.19
Сообщения
1,603
Депозит
60,333 ₽
Сделки (гарант)
13
Компания Vade Secure опубликовала отчет, посвященный фишинговым угрозам в четвертом квартале 2019 года. Исследователи выделили 25 наиболее эксплуатируемых фишерами брендов, составив этот перечень путем анализа множества фишинговых URL-адресов.



В итоге WhatsApp оказался на пятом месте составленного исследователями рейтинга с 5 020 уникальными фишинговыми URL. Это означает, что мессенджер поднялся с 63 на 5 место в списке самых фальсифицируемых брендов, которые применяются в фишинговых атаках, продемонстрировав стремительный рост на 13 467%.

Vade Secure объясняет, что, скорее всего, это связано с масштабной кампанией по приглашению пользователей в так называемую Berbagi WhatsApp: группу, с порнографическим контентом. Также, по данным аналитиков, хостинг-провайдер 000webhost был взломан и использовался для размещения фишинговых страниц.


Также в топ-25 самых популярных у фишеров брендов попали Facebook, которая заняла второе место в топе, и Instagram, поднявшийся на 16 позиций, до 13 места. Facebook использовалась фишерами в качестве приманки в 9 795 фишинговых URL, а Instagram в 1401 адресе, что почти удваивает показатель предыдущего квартала и демонстрирует рост на 187,1% .

И хотя в четвертом квартале 2019 года количество фишинговых атак, связанных с Facebook, сократилось на 18,7%, в годовом объеме этот показатель вырос на 358,8%. Исследователи связывают это с ростом популярности Facebook Login. Так, имея на руках учетные данные от Facebook-аккаунта, фишеры могут видеть, в какие еще приложения пользователь вошел при помощи social sign-on, а затем скомпрометировать и эти учетные записи.
 
Назад
Сверху