TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ
Telegram: https://t.me/TJQ_DM_25

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Банки стали приезжать на дом для защиты клиентов от мошенников

Регистрация
12.02.24
Сообщения
49
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Если по телефону они не могут убедить клиента отказаться от подозрительной операции, то сотрудник финорганизации приезжает на встречу с пользователем. Это позволяет расположить к себе человека и с большей вероятностью уговорить не совершать платеж в адрес мошенников. О запуске такой системы рассказали в «Тинькофф». Различные практики переубеждения развивают и другие игроки. Метод может действовать, однако вряд ли получится применять его массово, считают эксперты.
Хочу добавить из своего личного опыта,За последний месяц было уже две блокировки в Тинькофф под предлогом личной встречи с представителем тинькофф. На первой Ситуаций всё прошло гладко,Но после ухода представителя всё равно Личный кабинет и Карта находились в блокировке еще 2 дня. На второй ситуаций встреча с представителем так и не состоялась ,А через 3 дня просто разблокировали Личный Кабинет с картой.
 
Давно пора, главное что бы в голове у людей это откладывалось
 
Банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Если по телефону они не могут убедить клиента отказаться от подозрительной операции, то сотрудник финорганизации приезжает на встречу с пользователем. Это позволяет расположить к себе человека и с большей вероятностью уговорить не совершать платеж в адрес мошенников. О запуске такой системы рассказали в «Тинькофф». Различные практики переубеждения развивают и другие игроки. Метод может действовать, однако вряд ли получится применять его массово, считают эксперты.
Хочу добавить из своего личного опыта,За последний месяц было уже две блокировки в Тинькофф под предлогом личной встречи с представителем тинькофф. На первой Ситуаций всё прошло гладко,Но после ухода представителя всё равно Личный кабинет и Карта находились в блокировке еще 2 дня. На второй ситуаций встреча с представителем так и не состоялась ,А через 3 дня просто разблокировали Личный Кабинет с картой.

В скором времени у сбербанка будет армия менеджеров которые будут выезжать отговаривать не переводить деньги)
 
Полагаю, выездные менеджеры весомого влияния не окажут, хотя стоит заметить, что в ряде случаев показатели у ряда команд "просели"
 
Назад
Сверху