JapDobri
.
- Регистрация
- 12.02.24
- Сообщения
- 49
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Банки стали вводить новую систему защиты клиентов от мошенников. Если по телефону они не могут убедить клиента отказаться от подозрительной операции, то сотрудник финорганизации приезжает на встречу с пользователем. Это позволяет расположить к себе человека и с большей вероятностью уговорить не совершать платеж в адрес мошенников. О запуске такой системы рассказали в «Тинькофф». Различные практики переубеждения развивают и другие игроки. Метод может действовать, однако вряд ли получится применять его массово, считают эксперты.
Хочу добавить из своего личного опыта,За последний месяц было уже две блокировки в Тинькофф под предлогом личной встречи с представителем тинькофф. На первой Ситуаций всё прошло гладко,Но после ухода представителя всё равно Личный кабинет и Карта находились в блокировке еще 2 дня. На второй ситуаций встреча с представителем так и не состоялась ,А через 3 дня просто разблокировали Личный Кабинет с картой.
Хочу добавить из своего личного опыта,За последний месяц было уже две блокировки в Тинькофф под предлогом личной встречи с представителем тинькофф. На первой Ситуаций всё прошло гладко,Но после ухода представителя всё равно Личный кабинет и Карта находились в блокировке еще 2 дня. На второй ситуаций встреча с представителем так и не состоялась ,А через 3 дня просто разблокировали Личный Кабинет с картой.