- Регистрация
- 28.01.15
- Сообщения
- 6,907
- Депозит
- 18,460 ₽
- Сделки (гарант)
- 152
Крупнейшие банки не открывают счета новым клиентам без их идентификации в отделении, хотя такую возможность им предоставил ЦБ, пишет РБК. Банк России месяц назад разрешил кредитным организациям открывать счета новым клиентам с использованием современных средств связи и без физического присутствия в отделении — такая мера действует с 6 апреля по 1 июля и касается тех счетов, которые открываются для «социально значимых платежей». Но до сих пор ни один из крупнейших банков не предоставил новым клиентам такую возможность.
В кредитных организациях пояснили, что новый клиент может открыть счет только в отделении банка или заказав на сайте карту, которую привезет курьер, и он же проведет идентификацию. Также каждое решение по работе с социально значимыми платежами принимается индивидуально в соответствии с законодательством. У клиентов есть возможность открывать счета в их банке дистанционно с помощью Единой биометрической системы (ЕБС), но для этого заранее надо было сдать в любом отделении банка биометрические образцы лица и голоса., напомнили в банках.
В ЦБ рассчитывают, что банки начнут предоставлять услугу, если она будет востребована клиентами. По словам представителя регулятора, кредитные организации в большинстве своем располагают техническими возможностями, чтобы организовать такую работу, и банк может получить необходимую информацию от клиента.
В кредитных организациях пояснили, что новый клиент может открыть счет только в отделении банка или заказав на сайте карту, которую привезет курьер, и он же проведет идентификацию. Также каждое решение по работе с социально значимыми платежами принимается индивидуально в соответствии с законодательством. У клиентов есть возможность открывать счета в их банке дистанционно с помощью Единой биометрической системы (ЕБС), но для этого заранее надо было сдать в любом отделении банка биометрические образцы лица и голоса., напомнили в банках.
В ЦБ рассчитывают, что банки начнут предоставлять услугу, если она будет востребована клиентами. По словам представителя регулятора, кредитные организации в большинстве своем располагают техническими возможностями, чтобы организовать такую работу, и банк может получить необходимую информацию от клиента.